Предмет предпроектного анализа, цели и задачи.

Предмет предпроектного анализа, цели и задачи.

-Обсуждение проекта с заказчиком. Данный вариант активно используют небольшие веб-студии на ранней стадии развития. Проект обсуждается на словах, а по результатам данного обсуждения в лучшем случае пишется ТЗ, в худшем – начинается разработка проекта.

-Заполнение бриф-анкеты заказчиком. Это наиболее распространенный способ выявления потребностей клиента, который используется в большинстве веб-студий на рынке. У мелких и средних игроков он, как правило, проводится удаленно от заказчика и представляет собой анкету-опросник на несколько листов. У крупных компаний данное мероприятие проводится устно, причем доходит до восьми часов непрерывного общения.

-Предпроектные маркетинговые исследования. Данный вариант, как правило, включает два вышеописанных мероприятия, но этим не ограничивается Предмет предпроектного анализа, цели и задачи.. Он представляет собой полномасштабные исследования по проекту с разным составом мероприятий в зависимости от целей, задач и, конечно же, возможностей клиента.

Цели:

1)Определить цели и задачи проекта. Любой проект начинается с этого. Мы должны знать, для чего мы это делаем и какие задачи преследуем.

2)Определить рамки проекта. Нам нужно точно сориентировать клиента по цене и срокам проекта и, конечно же, определить тот необходимый минимум, который мы должны сделать, чтобы достичь поставленных целей и задач.

3)Создать продукт, отвечающий ожиданиям целевой аудитории (далее ЦА). Это самый важный вопрос, без которого не быть успешному проекту. Для кого мы делаем проект? Мы ожидаем Предмет предпроектного анализа, цели и задачи. от целевой аудитории определенных действий или эмоций. И знать их ожидания – самое важное. Если мы сделаем продукт (а сайт – это, в первую очередь, продукт, который решает задачи), который будет отвечать ожиданиям и потребностям его ЦА, он будет успешен и он окупит те деньги и время, которые на него потратили.

Обсуждение с заказчиком позволяет выяснить цели и задачи проекта, но, как правило, не позволяет выявить рамки проекта. На этапе разработки часто возникает недопонимание с заказчиком, который имел в виду одно, а вы другое, а ТЗ он вообще не читал, т.к. ничего в нем не понимает, и думал что оно Предмет предпроектного анализа, цели и задачи. «для галочки». И уж точно беседа с заказчиком не дает понимания, чего же ожидает от проекта его ЦА, потому что мнение заказчика субъективно, неполно и, как правило, не имеет отношения к Интернету.

Бриф-анкета позволяет понять цели и задачи проекта и определить рамки, потому что при ее заполнении заказчик думает, привлекает специалистов компании и сам описывает положения, которые потом ложатся в основу ТЗ. Но и анкета, даже очень хорошая, не ответит на вопрос: «Чего же хотят пользователи?». Даже если есть какие-то исследования по этому вопросу, которые можно отразить в брифе, они, как правило, неполные и Предмет предпроектного анализа, цели и задачи. не особенно актуальные.

Предпроектные маркетинговые исследования демонстрируют наибольшую эффективность; только онипозволяют заглянуть «по ту сторону экрана» и, кроме постановки целей, задач и рамок проекта, ответить на вопрос: «Что же нужно сделать, чтобы проект понравился ЦА и работал на благо компании?». Обсуждение с заказчиком позволяет выяснить цели и задачи проекта, но, как правило, не позволяет выявить рамки проекта. На этапе разработки часто возникает недопонимание с заказчиком, который имел в виду одно, а вы другое, а ТЗ он вообще не читал, т.к. ничего в нем не понимает, и думал что оно «для галочки». И уж точно беседа с заказчиком не дает Предмет предпроектного анализа, цели и задачи. понимания, чего же ожидает от проекта его ЦА, потому что мнение заказчика субъективно, неполно и, как правило, не имеет отношения к Интернету.


documentafeiaxl.html
documentafeiiht.html
documentafeipsb.html
documentafeixcj.html
documentafejemr.html
Документ Предмет предпроектного анализа, цели и задачи.